little_fish
сижу, не шалю, никого не рогаю, примус починяю...
короче, пишу письма, ибо за неделю почта скапливается и отвечать нужно.
так как дома компа по прежнему принципиально нет, то пользуюсь инет-клубовским. не, ну мало того, что я плачу деньги за недобитую клавиатуру и полудахлую мышь,так в этот раз еще и с обслущивающим персоналом повезло. сначала девочка администратор или как ее там, начала подпевать тому, что видимо в наушниках у нее было. блядь, если не умеешь петь красиво, то пой громко в бане или в других безлюдных местах... но это ладно еще. только что ко мне подошло чмо, жующее сендвич, и показывая пальцем на соседний комп попросило пересесть. ессно, я отказала. а ибо нефиг. и вообще нужно "пожалуйста" говорить, когда просишь, а не считать клиентов быдлятиной, себе подобной. на сообщение о том, что нужно что-то срочно отремонтировать (тут на стене что-то висит технологически важное), я тупо ответила, что подождет их ремонт, и мне пофиг выключится у них все или нет.
короче, пишу письма, ибо за неделю почта скапливается и отвечать нужно.
так как дома компа по прежнему принципиально нет, то пользуюсь инет-клубовским. не, ну мало того, что я плачу деньги за недобитую клавиатуру и полудахлую мышь,так в этот раз еще и с обслущивающим персоналом повезло. сначала девочка администратор или как ее там, начала подпевать тому, что видимо в наушниках у нее было. блядь, если не умеешь петь красиво, то пой громко в бане или в других безлюдных местах... но это ладно еще. только что ко мне подошло чмо, жующее сендвич, и показывая пальцем на соседний комп попросило пересесть. ессно, я отказала. а ибо нефиг. и вообще нужно "пожалуйста" говорить, когда просишь, а не считать клиентов быдлятиной, себе подобной. на сообщение о том, что нужно что-то срочно отремонтировать (тут на стене что-то висит технологически важное), я тупо ответила, что подождет их ремонт, и мне пофиг выключится у них все или нет.